Учимся понимать полиграфистов. Часть 1

Статьи

Учимся понимать полиграфистов. Часть 1

Как оказалось, понимать полиграфистов вполне себе можно и даже нужно, если вы готовы сделать свой заказ. Поэтому занть несколько секретных слов из словаря полиграфиста иногда просто необходимо!

Воблер – это не сухая рыба, отдаленно похожая на волмера, и не яркая приманка для все той же рыбы. Это сувенирная или рекламная продукция в виде куска плотной бумаги или картона (чаще круглой формы) с приклеенным к нему двусторонним скотчем прозрачной пластмассовой полоской.

Высечка – нет, это не профилактическое стегание детей розгами. Это вырубка при помощи острого штампа печатных изделий.

Вычитание черного – звучит как фраза из фильмов про шпионов и мафиози! Но это всего лишь замена в процессе изготовления печатных фотоформ трех цветных красок триады, присутствующих в одном элементе цветного оригинала, на эквивалентное количество черной краски.

Гильоши (не путать с Гильгамешем) – это непрерывные переплетающиеся узкие линии, которые образуют сложные геометрические фигуры; используются как фон на оттиске. Гильоши служат защитой от подделки банкнот и ценных бумаг.

Кегль – отнюдь не мужской аналог пивной кеги. Это измеряемый в пунктах размер шрифта по его высоте.

Металлизированная бумага – бумага, покрытая тонким слоем металлической фольги или из напыленного в вакууме металла.

Обтравка - ослабление или удаление некоторых деталей изображения, чаще всего фона, для выделения его более значимых частей при обработке. Травить тут, как видите, никого не нужно!

Плашка – не ласковое прозвище плахи, а сплошное покрытие печатной краской поверхности запечатываемого материала.

Растр – так, возможно, чихают полиграфисты, но это еще и совокупность непрозрачных элементов (чаще всего точек округлой или эллиптической формы), разбивающей полутоновое изображение на микроштриховые элементы, передающие полутона оригинала благодаря разной площади микроэлементов.

Экранная цветопроба - получение пробного изображения на экране монитора с целью визуально оценить цветовые характеристики цветного изображения. Создана для того, чтобы заказчик не падал в обморок после того, как картинка в его голове не совпала с результатом печатной деятельности типографии.

Теперь вы с легкостью удивите специалистов типографии PRINTHIT своими познаниями в полиграфии!

г. Ростов-на-Дону: +7 863-308-24-12

г. Краснодар: +7 861-204-12-10

г. Сочи: +7 862-225-71-20

г. Москва: +7 499-404-05-56

Похожие записи

Статьи

Встречают по коробке: как упаковать корпоративные подарки

Встречают по коробке: как упаковать корпоративные подарки

До Нового года осталось две недели. Вы уже заказали подарки? А про упаковку для них не забыли? Мы напомним и заодно расскажем, что учесть при выборе упаковки.

14 December 2020 г.
БЛОКНОТ НА ПРУЖИНЕ: за что вы его полюбили?

БЛОКНОТ НА ПРУЖИНЕ: за что вы его полюбили?

Среди всего многообразия блокнотов, изделия на пружине пользуются наибольшим спросом. Они удобны в работе, из них можно легко извлекать ненужные страницы, не нарушаю эстетику, легко перелистывать и открывать в нужном месте. А что думают о блокнотах на пружине производители? Давайте спросим у них.

28 April 2021 г.
РАСПЛЕСКАЛАСЬ СИНЕВА: Почему полиграфисты не любят синий

РАСПЛЕСКАЛАСЬ СИНЕВА: Почему полиграфисты не любят синий

Синий цвет ассоциируется с интеллектуальной деятельностью. Его часто используют для оформления канцелярской продукции, в научных и образовательных учреждениях (не зря же возникло выражение «синий чулок»), в заведениях, оказывающих оздоровительные и медицинские услуги. Синий успокаивает и одновременно настраивает на работу. Почему же полиграфисты стараются обойти его стороной?

17 March 2021 г.

Печать в типографии